-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Buridanoff

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 2) —верхъестественное Photos_of_Ukraine

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 16.01.2013
«аписей: 79
 омментариев: 82
Ќаписано: 281

Ёксклюзивные модели автомобилей советского автопрома

¬оскресенье, 20 јвгуста 2017 г. 13:56 + в цитатник

¬ обзоре - советские автомобили, созданные в одном экземпл€ре.

 огда речь заходит о раритетных автомобил€х, чаще всего представл€етс€ или что-то роскошное, выпущенное ограниченным тиражом, или что-то не менее роскошное, сделанное под заказ привередливого клиента. » мало кто думает об автомобил€х советского производства. Ќо и в ———– были по-насто€щему эксклюзивные автомобили. ¬ этом обзоре речь пойдет о п€ти из них.

1. √ј«-ј-јЁ–ќ

Ёто был смелый эксперимент

—ерийный автомобиль √ј«-ј выпускалс€ в ———– с 1932 года и был почти полной копией американского Ford A. ћашина √ј«-ј-јЁ–ќ по€вилась в 1934 году и стала экспериментальным авто. —оздана машина была инженером јлександром Ќикитиным, который смог добитьс€ сокращени€ потреблени€ топлива на четверть и увеличени€ максимальной скорости с 80 до 106 км/ч.

 онцепт ничем не был похож на своего предшественника. ћашина претерпела множество капитальных изменений. —ам Ќикитин изучал с ее помощью аэродинамические возможности транспорта.   сожалению, ¬тора€ ћирова€ война заставила свернуть этот проект.

2. √ј«-—√1 Ђѕобеда спортї

Ёто была и победа, и спорт

—портивный автомобиль Ђѕобеда спортї был сконструирован авиационным инженером јлексеем —молиным. ћашина была создана на базе шасси легендарной Ђѕобедыї. ƒюралевый аэродинамический кузов и новый двигатель позволили добитьс€ потр€сающих скоростных показателей.

јвтомобиль стал первой советской гоночной машиной, которую построили в нескольких экземпл€рах. Ќа этих машинах было поставлено три всесоюзных рекорда скорости и выиграно несколько чемпионатов.

3. «»—-112

Ќе сама€ удачна€ попытка

ƒанный автомобиль по€вилс€ спуст€ некоторое врем€ после выхода Ђѕобеда спортї и позиционировалс€, как спортивный.   сожалению, у машины был р€д технических несовершенств. Ќапример, оригинальный двигатель от «»—-110 оказалс€ слабоват, дл€ неверо€тно т€желого кузова спортивной модели.

ƒвигатель в последствии заменили на более мощный. ќднако, масса машины от этого выросла еще больше, что не лучшим образом сказалось на ее ходовых характеристиках. ћашина разгон€лась до 210 км/ч, однако была т€жело управл€емой и часто уходила в сторону при маневрах.

4. √ј«-“орпедо

ƒействительно Ц торпеда!

ћашина по€вилась в 1952 году. Ђ“орпедої стал еще одним образцом советского спортивного авто. ћашина отличалась неплохими характеристиками и отличной маневренностью, в отличие от «»—-112. ќднако, машина проигрывала по скорости ближайшим аналогам с других советских заводов. ќднако, это не помешало установить на Ђ“орпедої сразу два всесоюзных рекорда скорости.

5. ћосквич-√2

¬ыиграл соревновани€ в первый же год

Ётот очень странный на вид Ђћосквичї получилс€ совсем не плохим. »мел неверо€тно мощный двигатель на 750 л.с. ѕри весе всего в 660 кг, авто развивало скорость свыше 220 кг. ¬ 1959 году эту машину решили немного модернизировать дл€ того, чтобы √2 смог принимать участие в кольцевых гонках. ¬ результате, в этом же году машина выиграла всесоюзные соревновани€ среди гоночных авто своего класса. ѕосле 1962 года об этой машине, к сожалению, все забыли.

источник

ќтсюда: intofact.ru




 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку